Мама, ah.., я в телевизоре! Или как найти клиентов – СМИ
В рамках компании AH (Ads-Hunter) появилась рубрика, согласно заголовку выше)
100% каждый задумывался «как найти клиентов» или даже «как найти клиентов бесплатно»
Надеюсь все понимают, что это совокупность разных бизнес-процессов. Все их за один присест просто не описать.
А еще это личная и бесконечная задача руководителя, так почему бы не огласить что можно сделать в данной ситуации, вдруг вам будет полезно!
Не хочется сегодня лить платный трафик, подумали мы и споткнулись об мысль о СМИ.
СМИ – это действительно очень интересный источник трафика и инструмент повышения узнаваемости.
Как это сделать, если нет бюджета?
Что если вы начинающий предприниматель или эксперт без аудитории и вы думаете, что никому не интересно?
Все просто:
- Уберите из головы мысль, что вы не интересны. Это сильно вдарит по яйщику вашего скрытого успеха. Если не получается, можно сходить к профильному мотивационному коучу)
- Ваше уникальное, экспертное мнение в рубрики СМИ очень нужно. Только в одном из источников публикуется более 500 разных запросов от разных компаний на публикацию статей в день!
- Попасть в публикацию достаточно просто, главное подходите к этому процессу с умом
- Определитесь какие именное СМИ подходят для вашей сферы. Иногда не стоит зацикливаться, более важно найти подходящую тематику публикации
- Как это сделать? Прийти в редакцию и сказать опубликуйте меня (нет). Пишите по адресу почты в редакцию нужного СМИ, предлагайте материалы, согласовывайте аспекты, пишите в сообщества, телеграм-каналы или используйте специализированные полуавтоматические сервисы
Что писать?
Сторителлинг, на пример.
Расскажите про свой бизнес, распределите равномерно интересные моменты, какие у вас были трудности и как вы решили их.
Если нашли запрос на определенную тематику: раскройте запрос
Мы активно начали использовать этот инструмент, результат в виде переходов был уже после первой публикации, когда сайт компании состоял из двух страничек)
Есть ли заявки? Раскроем эту тему в следующей части