Ориентиры бесконечного трафика при поиске первых клиентов в сети
Успешное продвижение продукта неразрывно связано с обеспечением постоянного притока новых клиентов, на которых он ориентирован.
Самые эффективные способы для этого:
- Контекстная реклама в поисковых системах
- Таргетированная реклама – в социальных сетях
- SEO продвижение сайта
В зависимости от наличия опыта и профессиональных знаний в сфере продвижения эти ресурсы можно использовать с разной степенью эффективности!
В идеале трафик должен конвертироваться в совершение коммерческого действия – покупки.
Так перед владельцем бизнес-страницы стоит цель вначале привлечь правильную ЦА на продвигаемый ресурс. Затем уже правильный контент и продуманная маркетинговая стратегия должны привести человека к оформлению заказа.
Для достижения максимальных результатов целесообразно использовать контекстную рекламу, а также инструменты продвижения в поисковых системах и соцсетях в комплексе.
Поверхностные знания о том, как найти клиентов, могут сформировать неправильную или недостаточную последовательность действий по достижению этой цели. Одни владельцы бизнеса годами бьются в неэффективных потугах самостоятельного увеличения конверсии. Другие отдают этот пласт профессионалам и радуются увеличению прибыли.
Как найти первых клиентов
Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google
Речь идет о тех рекламных баннерах и видеороликах, которые появляются перед пользователем во время серфа в интернете. Этот инструмент продвижения специалисты используют для:
- Прямой рекламы товаров и услуг.
- Информировании о новом продукте.
- Повышения конверсии.
Контекстная реклама стоит на первом месте не просто так!
Эффективность в поиске новых клиентов здесь заключается в том, что контекстная реклама показывается тем пользователям, которые уже вводили запросы, соответствующие контенту продвигаемого сайта, в поисковой системе. То есть тем людям, которых уже интересует предлагаемый ресурсом продукт.
Благодаря такой рекламе увеличивается полезный трафик и, соответственно, конверсия.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Таргетинговая реклама предполагает направленное продвижение продукта в группы, где максимально может присутствовать потребность в нем. Именно этот инструмент стоит использовать перед тем, как найти первых клиентов в социальных сетях. В зависимости от типа продукта или предлагаемой услуги широта выбираемой ЦА может быть разной.
Для эффективной адресации рекламы нужно определить:
- Возраст потребителя, в котором он может испытывать необходимость в данном продукте и быть способным его приобрести.
- Пол.
- Семейное положение.
- Город проживания.
- Примерный уровень доходов.
- Профессиональная занятость.
- Предпочитаемые способы отдыха, развлечений и т.д.
Чем более детальным будет портрет потребителя, тем меньше денег нужно будет потратить на неэффективную демонстрацию рекламы. После указания параметров, пользователь получит данные о количестве людей в соцсети, которые им соответствуют.
Для эффективного захвата аудитории важно хорошо разбираться во всех тонкостях таргетированной рекламы. Чтобы не потратить время и деньги напрасно, лучше доверять такую работу профессионалам.
Как найти клиентов в инстаграме – правила игры этой соц. сети
Пустой аккаунт даже с достаточно хорошим полезным предложением может отпугнуть потенциального потребителя. Перед тем, как найти клиентов в инстаграме, стоит опубликовать на продвигаемой странице несколько постов в течение хотя бы одной двух недель. Если опубликованный контент окажется еще и достаточно полезным для комментирования, процесс привлечения будет еще более быстрым.
В зависимости от типа бизнеса, для поддержания интереса публики к предложениям компании, достаточно 15-20 постов в месяц. Важно следить за разнообразием, актуальностью и полезностью публикуемой информации. Каждый пост должен не только зазывать клиента, но и мотивировать его.
Отлично работает привлечение заинтересованных в продукте лиц посредством комментирования постов, где упоминается бренд. Также можно вручную подписываться на страницы таких людей. В формате естественного общения с заинтересованными лицами легче устанавливаются доверительные отношения. Так, можно играть на интересной личности самого бизнесмена. Это отличный способ как найти клиентов в инстаграм, так и повысить лояльность к самому бренду.
SEO продвижение сайта – возможно ли успеть все
Как бы ни изменялись предпочтения поисковых систем, продвигаемый ресурс всегда должен им нравиться. Только при лояльном отношении Google и Яндекс можно рассчитывать на верхние позиции выдачи. Однако часто в целях экономии сил и времени широкий спектр процессов SEO сводится лишь к наполнению сайта текстами с правильным семантическим ядром. К сожалению, в таком случае нельзя рассчитывать на быстрый рост популярности ресурса и, как следствие, увеличения продаж.
SEO продвижение – сложный многокомпонентный процесс. Для его полноценной эффективной реализации необходимо:
- Провести детальный аудит сайта.
- Проанализировать конкурентные ресурсы.
- Грамотно сформировать семантическое ядро.
- Выполнить кластеризацию запросов.
- Сформировать или скорректировать структуру сайта.
- Провести внутреннюю оптимизацию с учетом перелинковки.
- Оптимизировать контент.
- Обеспечить внешнюю оптимизацию.
- Проанализировать поведенческие факторы.
- Провести контрольный аудит с целью улучшения конверсии юзабилити.
Каждый из этих пунктов – обязательная деталь в сложном механизме продвижения. Только комплексный подход сможет гарантировать в результате увеличение количества посещений ресурса заинтересованными в продукте пользователями.
Как найти первых клиентов – аудит ресурса на привлекательность
Чтобы вызвать желание получить продвигаемый продукт или услугу, пользователь сначала должен захотеть изучить информацию о них на бизнес-странице или сайте. Внимание удерживает информативность, актуальность и полезность. Кроме того, сайт должен иметь удобный понятный интерфейс с очевидными шагами к совершению покупки.
В зависимости от тематики можно использовать интерактивные атрибуты, кнопки помощников и другие дополнительные опции. Важно, чтобы на странице FAQ были указаны контактные телефоны, адреса, цены, действующие акции и отзывы, которыми можно гордиться. Так как найти первых клиентов – задача не самая простая, лучше своевременно провести аудит сайта для выявления слабых мест ресурса.
Анализ деятельности конкурентов – важный этап продвижения и поиска новых клиентов
Продвижение продукта можно начинать безопасными способами, без набивания собственных шишек. Детально изучив статистику продвижения конкурентов можно понять:
- Какой контент является максимально приятным для потенциального потребителя.
- Какая информация может вызвать негатив в ЦА.
- Что подогревает повышенный интерес и стимулирует к переходу в нужную точку – на сайт или страницу.
- Откуда чаще всего осуществляются переходы на сайт. Информация позволяет определить, где выгоднее размещать рекламу.
- Дни недели и время суток, в которые аудитория становится максимально активной.
Анализ деятельности конкурентов один из важных этапов продвижения. Такой тщательный анализ поможет грамотно сформировать маркетинговую стратегию, прицельный контент-план и получить как можно больше новых клиентов в минимальные сроки.
Сложность и многогранность этого процесса требует много сил и времени. Именно поэтому такую работу чаще всего предприниматели делегируют специалисту по трафику.
Почему поиск клиентов в сети стоит доверять профессионалам
Постоянное развитие бизнеса необходимо для поддержания его деятельности. Развитие возможно только при постоянном притоке новых клиентов.
Понимая всю сложность постоянного поиска покупателей или пользователей услугами, одни предприниматели принимают в штат сотрудников для выполнения таких работ, другие – обращаются в рекламные компании. Если есть возможность постоянного обучения штатного сотрудника, как найти новых клиентов, новым маркетинговым инструментам и трендам, контроля его деятельности и обеспечения постоянным объемом работы – это отличный способ делегирования задачи. Если больше времени хочется отдавать самому продукту или услуге – стоит обратиться в профессиональную рекламную компанию.
Маркетологи, специализирующиеся на поиске клиентов в сети, быстро:
- Определят сильные и слабые места продвигаемого ресурса.
- Проанализируют конкурентов.
- Оценят перспективную целевую аудиторию относительно вашего продукта.
- Разработают эффективный контент-план.
- Внедрят в жизнь маркетинговую стратегию.
- Определят стратегию размещения рекламы в поисковых системах и соцсетях.
Результат такой работы – увеличение продаж в самые короткие сроки. Кроме того, процесс привлечения постоянный. Вам останется только работать над заявленным качеством товаров или услуг!