ads-hunter

интернет-маркетинг

ПН-ПТ 09:00-17:00

Кейс кардиоцентр. Таргетированная реклама

О клиенте:​

Клиника Тюменского кардиологического научного центра – Филиала Томского национального исследовательского медицинского центра РАН – это передовые медицинские технологии и современный сервис для взрослых и детей, которые нуждаются в эффективной профилактике, диагностике и лечении сердечно-сосудистых заболеваний.

Задача:

Настроить таргетированную рекламу и собрать обращения и вопросы потенциальных клиентов.

Проделанная работа:

  • Собрано семантическое ядро
  • Настроены системы аналитики
  • Собраны рекламные кабинеты на основе семантического ядра
  • Согласованы все аспекты рекламной компании
  • Запуск рекламной кампании, ежедневная сводка и оптимизация
  • Проработано большое кол-во аудиторий
  • Проработаны рекламные креативы
  • Настроены боты
  • Проверены разные посадочные страницы
Общая сводка по Вконтакте
Минимальная стоимость клика и качественное объявление
Продвижение делилось на несколько услуг. У каждого свой результат. Также на несколько источников трафика. Также на скриншоте есть часть структуры кабинета

Также еще есть Лабораторная диагностика, детский специалист, УЗИ.

Перейдем сразу к самому интересному — обращения

Звонки также присутствуют, но из другой рекламной системы

Итого:

Рекламные кампании работали стабильно и себя оправдывали.
Для дальнейшей рекламы и еще лучших результатов необходимо улучшать комплексную
маркетинговую стратегию на основе проделанной работы и полученных статистических данных.

Навигация по статье

Ads-Hunter

Быстрое сообщение специалисту