О клиенте:
Клиника Тюменского кардиологического научного центра – Филиала Томского национального исследовательского медицинского центра РАН – это передовые медицинские технологии и современный сервис для взрослых и детей, которые нуждаются в эффективной профилактике, диагностике и лечении сердечно-сосудистых заболеваний.
Задача:
Настроить таргетированную рекламу и собрать обращения и вопросы потенциальных клиентов.
Проделанная работа:
- Собрано семантическое ядро
- Настроены системы аналитики
- Собраны рекламные кабинеты на основе семантического ядра
- Согласованы все аспекты рекламной компании
- Запуск рекламной кампании, ежедневная сводка и оптимизация
- Проработано большое кол-во аудиторий
- Проработаны рекламные креативы
- Настроены боты
- Проверены разные посадочные страницы
Также еще есть Лабораторная диагностика, детский специалист, УЗИ.
Перейдем сразу к самому интересному – обращения
Итого:
Рекламные кампании работали стабильно и себя оправдывали.
Для дальнейшей рекламы и еще лучших результатов необходимо улучшать комплексную
маркетинговую стратегию на основе проделанной работы и полученных статистических данных.