Контекстная реклама:
Межкомнатные двери

Контекстная реклама продажа дверей

О клиенте:​

Тюменская Дверная Компания строймагнат осуществляет оптово-розничную продажу межкомнатных и стальных дверей с 2003 года.

Задача:

Настроить контекстную рекламу на сайт каталог (нет возможности приобрести, только ознакомиться). Цель: узнаваемость бренда, звонки.

Проделанная работа:

  • Собрано семантическое ядро
  • Настроены системы аналитики
  • Собраны рекламные кабинеты на основе семантического ядра
  • Согласованы все аспекты рекламной компании
  • Запуск рекламной кампании, ежедневная сводка и оптимизация
Сводка по Директу
Сводка по второй рекламной кампании

Итого:

  • В данный момент рекламная кампания работает стабильно;
  • Постоянно контролируются ставки и расход бюджета;
  • Отключаются нерабочие площадки.
Навигация по статье

Ads-Hunter

Кликните по удобному способу связи или заполните форму ниже