ads-hunter

интернет-маркетинг

ПН-ПТ 09:00-17:00

Сквозная аналитика — что такое?

Cквозная аналитика
Содержимое статьи:

Для чего нужна сквозная аналитика

Введение. Про сквозную аналитику

У каждого индивидуального предпринимателя есть свое понимание ведения бизнеса. Анализ данных должен быть непрерывным ни днем, ни ночью, с целью улучшения статистики, а значит и дохода от бизнеса.

Согласно реальной практике, любая организация может использовать не менее полутора десятков методов по привлечению новых клиентов. А эффективность может зависеть сразу от нескольких десятков обязательных показателей, формирующихся и меняющихся каждую минуту.

У любого индивидуального предпринимателя в его профессиональной деятельности присутствует серьезная, но весьма частая ошибка. Большинство решений принимаются основываясь на достижении полученных конверсий, хотя это решение не предоставляет точные значения об окупаемости. Иными словами, принятие решений, основываясь на подобной информации, верный способ для любой компании потерять собственные финансы.

Предприниматель старается сконструировать аналитику, в отношении собственного бизнеса, основываясь исключительно на целях, заданных в Яндекс.Метрике или в Google Analytics, забывая о том, что без использования сквозного анализа, применение подобных инструментов, по сути, лишено всякого смысла.

Система сквозной аналитики

Весь смысл использования этой системы состоит в качественном повышении бизнес – показателей, одновременно оптимизируя собственные расходы и повышая прибыльность на каждой из стадий выстроенной воронки продаж.

  • Сквозная аналитика содержит в себе не менее 2 десятков возможных интеграций, как с CRM, так и с CMS;
  • С помощью данной системы любой предприниматель гарантированно получает реальные сведения о состоянии бизнеса в отдельно взятый период времени, а не различные данные с базовой аналитики, сравнивая показатели с предыдущим месяцем или годом;
  • Сквозная аналитика способна в автоматическом режиме собирать информацию сразу со всех источников, создавая отчеты, в соответствии с заданными показателями.

В чем особенность системы сквозной аналитики

Ключевой способностью сквозной аналитики является учет всех основных факторов, которые могут воздействовать на получаемую компанией прибыль, а именно:

  • Отказы, либо возвраты товаров, приобретенных клиентом;
  • Ошибочное дублирование сделок и контактов с контрагентами;
  • Непрерывные изменения выручки/прибыли;
  • Статус заключенной на данный момент сделки;
  • Эффективность работы нанятых менеджеров;
  • Возможность автоматически конкурировать в рекламных системах по ставкам.

Что дает сквозная аналитика

  • Составление сводного отчета по заданным параметрам, включая отдельно заданный период времени и сравнение с другим выбранным периодом времени;
  • Непосредственно, сам сквозной анализ вашей компании;
  • Специальный ловец-лидов, который задерживает уходящих посетителей с сайта;
  • Проведение А/Б тестирования;
  • Call-tracking, способствующий осуществлять аналитику продаж, посредством совершения телефонных звонков;
  • Mail-tracking, способный отслеживать продажи, посредством обмена сообщениями по электронной почте;
  • Автоматизированное управление ставками, основываясь на показателях ROI; Аналитика мультипосещаемости вашего сайта;
  • Запись звонков и анализ речевой аналитики;
  • Система отправки напоминаний и постановки отдельных задач сотрудникам;
  • Равномерное распределение поступающих заявок между сотрудниками в CRM.

Сквозная аналитика собирает информацию с разных источников воедино, наглядно демонстрируя все текущие бизнес – показатели. Поступление информации о продаже и синхронизация с источником происходит на основе статусов CRM.

  • Формирование гибких отчетов. Любой отчет может быть сформирован в течение 5 секунд, в отношении менеджеров, посадочных страниц, любых обладающих особой важностью полей в CRM и даже городов.
  • Большое количество ключевых показателей для анализа. В целях проведения аналитики любого конкретного бизнеса в системе более 20 показателей.
  • Интеграция со всеми рекламными системами. Подключение любого рекламного канала, на выбор предпринимателя, происходит быстро. Дополнительное привлечение программиста не требуется.
  • Возможность загружать расходы автоматически. С помощью API мы передаем информацию по расходам из рекламных систем автоматически. Расходы прописываются у вас в отчетах.
  • Синхронизация в on-line режиме. Сквозная аналитика работает в реальном времени, прорабатывает посещения и новые заявки, далее обновляет дашборд. 1 раз в час вы можете самостоятельно обновить систему в любой нужный вам момент.
  • Анализ пути клиента на практике, а не в теории. Отслеживайте весь путь клиента от клика до продажи. Владелец бизнеса получает возможность осуществлять контроль источников из фактического перехода клиента до момента совершения им покупки.
  • Распознавание первоначального источника трафика. Система сквозной аналитики покажет первоначальный источник любого взятого рекламного канала, с которого был приход клиента вплоть до совершения им покупки, одновременно предоставив информацию, касательно прибыльности и реального ROI конкретного товара.

Приводим пример:

Посетитель зашел на сайт из поиска Яндекса, затем зашел в социальную сеть и вскоре ушел. После того как прошла неделя, тот же самый посетитель осуществил переход, просмотрев перед этим рекламный ролик на Яндекс.Директе, но снова ушел, не совершая покупку. Затем уже через ремаркетинг в социальной сети Instagram он совершил переход на тот же самый сайт, оставив на нем заявку. Ошибочным будет предположение о том, что ремаркетинг в Instagram изначально привел клиента. На самом деле первоисточник – поиск Яндекса. Иными словами, если бы отсутствовала надлежащая SEO-оптимизация, вряд ли получилось бы привлечь этого клиента и заинтересовать его ремаркетингом в Instagram.

Коллтрекинг

  • Приобретайте номера только на то количество дней, которое вам необходимо.
  • Нет ни малейшей нужды оплачивать номера на месяц вперед – достаточно вносить оплату ровно за то количество дней, в течение которых услуга колл-трекинга будет использоваться. Отключение и, наоборот, включение номеров может быть инициировано предпринимателем в любой момент времени.
  • Также вы можете переадресовывать звонки через SIP. Т.е. приобретайте номера там, где вам удобно и используйте их в сквозной аналитике.
  • Колл-тректинг позволит анализировать продажи по телефону. Вы увидите всю информацию по звонку, источник, время, запись.

Запись звонков и речевой анализ

У руководителя компании всегда есть возможность оценить эффективность любого из своих сотрудников, прослушивая совершенные ими звонки.

Колл-трекинг в сквозной аналитике обладает следующими преимуществами:

  1. Вы экономите средства, не подключая сторонние комплексные ресурсы и не приобретаете стационарную телефонию;
  2. В процессе анализа вы поймете какой источник трафика приносит большее количество звонков, а с какими нужно поработать;
  3. При звонке автоматически создается лид в CRM, с информацией по звонку и записью. Менеджер сможет оперативно обрабатывать звонки и переводить их в сделки;
  4. Вам доступна вся история звонков в облачной системе. В сквозной аналитике информация не пропадает;
  5. Не требуется привлечение программистов.
  6. Речевой анализ подскажет изъяны разговора менеджера и оповестит вас по email или telegram, если что-то в разговоре будет не так.

Ловец-лидов

Способствует удержанию до 30% «горячих» клиентов

  • Простое подключение;
  • Гибкие настройки, которые позволят сделать индивидуальный дизайн;
  • Отдельный учет всех, кто оставил свои контакты через ловца;
  • Увеличьте конверсию, удерживая уходящих посетителей с помощью уникального торгового предложения;
  • Те, кто оставляет такие заявки, конвертируются в покупателя с вероятностью 70%.

Информирование о поступлении новых заявок

Получайте моментальные уведомления о заявках через e-mail, sms, telegram. Добавление заявки в CRM осуществляется в автоматическом режиме. Упустить заявку, используя сквозную аналитику, невероятно сложно.

Управление ставками

Автоматическое управление ставками экономит до 30% рекламного бюджета.

Защита от конкуренции

Брокер системы, управляющий ставками, выглядит со стороны рекламных систем реальным человеком. Это означает, что ваши ставки имеют преимущество перед стандартными биддерами.

Оптимизация ставок в автоматическом порядке

Удерживайте верхние или средние позиции независимо от ставок конкурентов. Привлекайте трафик без перебоев и без ежеминутного отслеживания ставок.

Рекомендации по ставкам

На основе анализа конкурентов система предложит оптимальную ставку. Вы сможете отрегулировать ставки по своим предпочтениям.

Быстрый доступ к любой интересующей информации

Предприниматель видит любую информацию по компании, которая ему интересна одним нажатием кнопки. Статистика по трафику, продажам, менеджерам, звонкам. Напомним – более 20-ти ключевых показателей.

Оценка результативности рекламных кампаний

Оценка осуществляется по всем входящим показателям. Ключи, объявления, группы, кампании.

Быстрая оценка дохода от рекламных систем

Сквозная аналитика позволяет оценивать эффективность в реальном бюджете, а не пустых конверсиях.

Анализ работающих ключевых запросов

Собрав достаточно статистики, система может сама отключить неработающие ключевые запросы или повысить ставки на те ключи, которые приносят прибыль.

Отключение, неработающих ключевых запросов

Если ROI отрицательный – отключите ключевые запросы или проведите оптимизацию рекламных систем.

Сводный отчет

Быстрый обзор о компании в один клик.

Оценка ключевых показателей одним взглядом

Оценивание с высокой скоростью показатели, за которые предприниматель ежедневно ведет активную борьбу: число посещений, число новых заявок, количество совершенных продаж, итоговая прибыль за сегодняшний день и в общем за текущий месяц.

Дашборд с интуинтивно-понятным графиком

Автоматическое составление графиков о состоянии бизнеса, с выбранным временным интервалом, по основным параметрам: посещения, совершенные заказы, соотношение расходов к полученной прибыли.

Оценивайте как развивается бизнес

С помощью системы сразу становится очевидно, на сколько процентов повысились либо наоборот, снизились показатели бизнеса, а также среднее значение роста или падения.

Прогнозы и рекомендации

Основываясь на собранных статистических сведениях, система способна самостоятельно выдать прогноз и предложить варианты улучшения статистики.

Как подключить сквозную аналитику

Заказывайте настройку сквозной аналитики у нас, оставив заявку специалисту. Используйте максимум преимуществ и бонусов от сквозной аналитики вместе с Ads-Hunter

НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ?

ADS HUNTER предоставляет услуги по продвижению малого, среднего и крупного бизнеса.

Создайте заявку на аудит👇

Хотите быть автором?

Вы можете разместить свою статью у нас в блоге бесплатно!

Достаточно заполнить стандартную форму ADS-HUNTER

🔥 А вы знали, что настроить сквозную аналитику можно бесплатно, пользоваться ей 14 дней бесплатно, да еще и получить 2000 рублей на счет вашего аккаунта?

Проводим демо-презентацию.

Продвижение малого, среднего, крупного бизнеса.

Ads-Hunter

Отвечу на ваши вопросы и поделюсь информацией по улучшению показателей. Обращайтесь!