О проекте
ООО «Тюменьнефтегазсервис» — нефтяная компания. Специализируется на продаже и поставке нефтепродуктов оптом. Надежный поставщик и ведущий лидер в городе Тюмень, Екатеринбург. Период сотрудничества с 2019 г. по настоящее время
Концепция работы — до
Обращения поступали на электронную почту, звонки зачастую могли быть пропущенными и забытыми, задачи передавались в устной форме без четкого дедлайна, активность сотрудников держалась на честном слове, нагрузка распределялась неравномерно.
Ситуация критична для перспективной и растущей компании. К нам обратились с просьбой привести бизнес-процессы в порядок
Проделанная работа
- настройка корпоративной почты для компании по типу domen@site.ru
- взятие на себя обязанностей по аккаунтингу сотрудников и сервисов
- перенастройка телефонии и опции распределения звонков
- подключение CRM к компании
- Регистрация каждого сотрудника и выдача доступов
- Настройка автоматической генерации документов компании
- Определение воронки продаж, настройка статусов и их роботизация
- Настройка важных уведомлений
- Запись обучающих видеороликов по использованию системы для сотрудников
- Проведение конференции по использованию системы для сотрудников
- Определение ролей сотрудников и настройка глобальных доступов
- Интеграция CRM с телефонией, почтой, сайтом, сквозной аналитикой
- Добавление основных полей по продуктам компании
- Настройка роботизации задач на основе лидов и сделок
Концепция работы — после
Бизнес-процессы компании структуризированы, менеджеры проводят обращения до оплаты, согласно нашему обучению.
Заявки и задачи теперь фиксированны, не теряются. От сотрудника есть возможность моментально получить обратную связь, но зачастую этого не требуется, так как видно чем занят человек.
Рутинные процессы компании автоматизированы и облегчают работу.
У директора появилась возможность работать вне офиса и заниматься развитием компании, не волнуясь, что что-то может пойти не так в офисе.

Итого
Мы провели внедрение CRM в компанию, продолжаем улучшение по мере нужд компании, а также отвечаем на вопросы сотрудников и помогаем разобраться с той или иной опцией, если человек забыл или случайно запутался. Это и есть услуга сопровождения!
В компании не забывают о клиентах и более тщательно с ними работают, а это явный рост конверсии в продажу!
Страница для заказа внедрения CRM системы.
Есть вопросы или хотите себе такую же опцию? Напишите специалисту по кнопке ниже!