ADS - HUNTER |

Настройка контекстной рекламы

Заказать настройку контекстной рекламы

Трафик на ваш сайт
с поисковой системы Яндекс

Контекстная реклама в директе

Контекстная реклама - это реклама вашей компании, продукта или услуги в сети Яндекс.

 

Реклама делится на 2 основных вида - показ в поисковой выдаче и показ на специализированных площадках.

 

Базово настройка работает следующим образом: человек по запросу в поисковой системе в верхних позициях выдачи видит ваше объявление - переходит на сайт. Также в интернете клиент может видеть баннеры с вашим предложением.

 

Конечно, поисковый запрос это не единственный фактор показа рекламы. В системе есть множество стратегий, способов показа рекламы и логики настройки/управления рекламной системой.

Контекстная реклама позволяет быстро показать ваш продукт/компанию/услугу потенциальным клиентам.

 

Подключите контекстную рекламу и получите дополнительный охват, целевой трафик на ваш сайт, увеличенный объем продаж.

Как и у любой рекламы - основная выгода заключается в привлечении трафика на ваш сайт. Разница в том, что благодаря качественной и точечной настройке есть возможность показать рекламу как на широкий охват, так и на целевых посетителей вашего сайта.

 

Помимо этого, вывести сайт в ТОП 10 поисковой выдачи не легкая задача.

С помощью контекстной рекламы ваш сайт будет в ТОП 3 и ТОП 1 (зависит от бюджета и аукциона)

Контекстная реклама подходит бизнесу, у которого есть ежемесячный спрос на продукт/товар/услугу в поисковой сети Яндекс с суммарной чистой частотой запросов не менее 100.

 

Также если ваш продукт/товар/услугу ищут с дополнительной приставкой "купить" + топонимы.

 

Узнать подходит ли ваш проект для контекстной рекламы вы можете как самостоятельно, так и заказав настройку контекстной рекламы у нас!

Что входит в стоимость настройки контекстной рекламы

Входит в стоимость:

Опции до начала работы:

15900 руб./мес

Какой бывает контекстная реклама

Реклама в поисковой выдаче:

С помощью спроса и ключевых запросов реклама показывается на позициях поисковика Яндекс. Позиция может быть как 1, так и 6, зависит от ставок на аукционе и стратегии продвижения.

Рекламная сеть Яндекса:

Ваш креатив будет показываться на сайтах – партнерах компании Яндекс. Таргетинг происходит за счет ключевых запросов и поведенческих факторов.

Баннер на поиске:

Реклама в поисковой выдаче, только показ осуществляется с помощью подготовленного заранее баннера, справа от позиций.

Заказать настройку контекстной рекламы

Что обязательно делаем перед запуском

Проверяем спрос

В месяц по основному ключевому слову должно быть не менее 100 чистых запросов, также топонимы и коммерческие вставки

Рассчитываем бюджет

Узнаем максимальную стоимость клика на аукционе, перемножаем на спрос, добавляем НДС, добавляем запас на РСЯ

Проверяем сайт

Смотрим наличие базовой аналитики, настройки целей, состояние сайта

Подготавливаем кабинет

Регистрируем коммерческий рекламный кабинет для отправки вам документооборота и разметки ЕРИР

Когда первые результаты

Заявки с контекстной рекламы

В некоторых нишах прирост заметен в первую неделю, в некоторых приходится ожидать путь конверсии дольше

К примеру, возьмем недвижимость, нефтепродукты, мебель. Спрос заметно ниже, а стоимость выше, в сравнении с условным бьюти – салоном или развлекательными услугами

Успех и первые результаты рекламной кампании зависят от множества внутренних и внешних факторов

Со своей стороны мы можем обеспечить гарантию на качественную техническую составляющую для корректного запуска контекстной рекламы, т.е. настроиться на ваш горячий спрос и направить трафик на посадочную страницу, отследив основные показатели кабинета и своевременно реагируя на изменения, а также корректное распределение бюджета по вашей аудитории

Как часто будут видеть контекстную рекламу

Можно настроить как на 1, так и на более показов человеку. Но что оптимальнее – написано ниже 🙂

В поиске нет смысла использовать ограничения. Сколько раз ввели запрос – столько раз и показываем. НО! Если идет спамный или отказный клик, лучше ограничить на пользователя показы по этой настройке.

В РСЯ же блокируются некачественные площадки (мобильные игры к примеру) + можно поставить ограничение на 5-10 показов. Но во время теста нужно просто крутить рекламу как можно быстрее и без остановки.

Еще – если пользователь совершил конверсионное действие, рекламу можно не показывать. Исключением является универсальная компания, где используется обучение по конверсиям, тут только площадки корректируются.

Соц. сети компании

Выполненные работы

Отзывы

Может заинтересовать

Ответы на частые вопросы

Анализ ключевых слов: Оптимизация списка ключевых слов позволит улучшить эффективность кампании.

Улучшение объявлений: Работа над текстами объявлений сделает их более привлекательными для потенциальных клиентов.

Тестирование стратегий: Проведение тестов поможет определить наиболее эффективные методы продвижения.

Мониторинг результатов: Регулярный анализ позволит оперативно реагировать на изменения и вносить коррективы.

Оптимизация бюджета: Равномерное распределение бюджета сделает рекламную кампанию более эффективной.

Эти шаги помогут улучшить результаты контекстной рекламы и успешно продвигать ваш продукт или услугу.

Яндекс.Директ - аналогично Google Ads, но для поисковой системы Яндекс.
Дополнительно подключаем сервис для контроля рекламного кабинета, ерир, бюджета, документооборота, ставок.

Мы готовы предоставить вам отчеты о продуктивности вашей контекстной рекламы. Обычно мы отправляем отчеты ежемесячно или по вашему запросу. В отчетах вы найдете данные о показах, кликах, конверсиях, расходах и другие показатели, которые помогут вам оценить успех вашей рекламной кампании. Если вам нужен дополнительный отчет или анализ, мы всегда готовы помочь.

Блог

Выберите мессенджер

Контекстная реклама

15900 руб./мес

Запрос будет отправлен в Telegram мгновенно

Что тут?

Тут еще не написано ваше мнение о нашем сайте! Напишите, пожалуйста, что вам понравилось на сайте, что нет. Это позволит нам стать полезнее для вас! :)

Вы хотите совершить звонок

Внимание!

В целях отсеивания спама и нежелательных звонков новые номера попадают на электронного ассистента, где вы сможете оставить запрос или перейти на линию с ответственным.

Для быстрой и качественной обратной связи вы можете написать в мессенджеры. Спасибо за понимание!

Сайт-визитка

Дополнительные опции

Запрос будет отправлен в Telegram мгновенно